2 июля 2017 г.

Морская страничка. Вдохновение от Макаровой Даши

Доброго утра!
Наконец-то лето добралось до нас и у меня в голове ничего нет, кроме мечты о море) Поэтому и страничку я сделала "морскую".
Мне хотелось создать такую работу, чтобы она напоминала морскую пену и соленые брызги) Поэтому для создания фона я выбрала сухую краску "Magic paint", ведь с ее помощью можно создать особенный фон. 

 На бумагу в нужных местах я насыпала сухую краску, а потом сбрызнула водой из пульверизатора. Чтобы получить такие красивые капли не нужно добавлять много воды, важно остановиться, когда только образовались красивые капли.

Когда краска высохла я нанесла пасту через два вида трафаретов: "Завитки" и "Горошек"(мне захотелось добавить "пузыриков", ведь страничка морская))
Фон я усложнила штампингом черными чернилами, а также с помощью мятной пудры для эмбоссинга.
 Когда страничка была готова я добавила мраморный топпинг бирюзового и белого цветов, а также глиттер.






6 комментариев: