24 апреля 2017 г.

СП "Многослойность - это просто!" 2 этап - Текстуры - красота рельефа

Приветствую вас, друзья!

С вами сегодня Ольга Кравец и мы объявляем начало второго этапа СП "Многослойность - это просто!". Сколько красоты вы сделали и как много талантливых участников, это безумно приятно. Выбор будет непростым. Но мы с нетерпением ждем продолжения и уверены, что дальше работы будут еще интереснее!!!
Сегодня мы познакомимся с еще одним способом сделать многослойную работу - это создать текстуры из совершенно разных материалов!


Второй этап - Текстуры - красота рельефа

С каких материалов начинается жизнь миксмедийщика? Конечно, с красок и текстурной пасты! Но сегодня я напомню вам, что рельеф можно создавать с помощью любого материала, у которого есть неровности. Ведь даже кружево,покрытое грунтом, создает невероятный эффект. Текстуру можно делать песком, топпингами, бисером, рафией и т.д Очень интересно использовать необычные бытовые материалы, которые никак не относятся к скрапбукингу. Тогда  в вашей работе будет еще одна изюминка.
На этом этапе мы покажем, как можно создавать невероятный и сложный рельеф с помощью текстур. 

Для основы я вновь взяла холст. Теперь обычный, без подрамника. Я очень люблю холсты, особенно для микс-медиа. Они уже создают атмосферу и чувствуешь себя художником!
Текстура красивее всего проявляется на черном фоне, именно на нем сияют краски металлик и глиттеры. Для создания черного фона я использую черный акриловый медиум. Мне очень нравится грунт от ФД, он плотный, легко наносится и быстро сохнет. Покрывает все поверхности и дает глубокий черный цвет. Пользуюсь им уже много лет!



Текстуру я создавала при помощи кружева, рафии (сеточка от упаковки цветов), топпингов и декора. Грунт можно наносить поэтапно: на сам холст, затем приклеиваете материал, который создает рельеф и снова красите грунтом или сразу покрываете все. Это как вам удобно. Я делаю и так и так. Но если делать поэтапно, то не остается просветов. В этой работе я вначале приклеила кружево и рафию и затем покрыла все черным медиумом.


А вот сами элементы декора мне удобно красить отдельно и уже сухими приклеивать к работе и создавать композицию. Хотя, конечно, в процессе всегда что-то добавлю. Здесь также на ваш выбор. Можно все приклеить и потом красить грунтом.


Черный цвет много позволяет скрыть и выделить только текстуру! Поэтому если у вас есть камушки, пуговицы, бусинки, металлические элементы, которые не подходят к вашим работам по цвету или дизайну,  то их всегда можно пустить в дело под черный грунт! Поэтому я обожаю бабушкину кладовку, с ее пуговичками и камушками, которые никому уже не нужны, но такие неповторимые и оригинальные!


Я взяла дверной замок, пуговички, бусинки, буквы чипборд и несколько металлических украшений. Предварительно все закрасила черным и стала составлять композицию от большего к меньшему. Хотя в работе моя задумка была немного другой и я хотела разместить чипборд с прекрасной дверью посередине, но когда сложилась основная композиция, мне захотелось совсем другого! Так бывает и часто я придумываю работу просто на ходу.


Все элементы как бы вытекают один из другого. Не бойтесь их прятать. Если даже выглядывает маленький кусочек, поверьте, это создаст потрясающий эффект! Чередуйте элементы, по размеру и форме, но придерживайтесь выбранного направления в композиции.


Итак, приклеив основные элементы можно приступить к чарующим краскам! Лучше всего для покрытия подходят плотные краски - акриловые. Очень красиво смотрятся именно краски металлик. У них невероятный переливающийся оттенок. В своей работе я использовала такие цвета: весенняя листва, лаванда и мята. Это мое любимое сочетание. Краски можно наносить как сухой кистью, так и губкой. Старайтесь на закрашивать полностью все, оставляйте "воздух" и пусть черный фон просматривается. То есть, вы красите поверхностно. Поэтому губкой часто удобнее работать

Мне нравится оставлять чистые цвета, не смешивая их. Так работа будет более чистая и аккуратная. Но друзья, в творчестве нет правил, только ваше вдохновение. Поэтому слушайте свое сердце и делайте то, что нравится именно вам! Отпустите фантазию и позвольте самым обыденным вещать превратить вашу работу в настоящую картину. Не бойтесь, рискуйте, практикуйтесь и всегда сравнивайте себя только с самим собой. Тогда будет рост и развитие, тогда вы почувствуете себя уверено.


И, конечно, я подготовила видео мастер-класс по созданию холста. Приятного просмотра. Я всегда рада отзывам и вашим вопросам,так что смело спрашивайте


Очень надеюсь, что вам понравилось и я смогла вдохновить вас!

И работы нашей прекрасной дизайн команды для второго этапа:
Для второго этапа я решила впервые опробовать жесткий микс из текстур, которые никогда раньше между собой не смешивала. Для начала я сделала два тега с имитацией деревянных досочек, покрытых облезлой краской. Для создания этого эффекта я традиционно использовала текстурную пасту и акриловые краски нескольких цветов.Следующим слоем наклеила на теги кусочки гофрокартона с волнистым узором. Поверх него добавила интересную штуку - ацетатную пленку с засохшими на ней пупырышками дотсов. Ну и покрыла весь этот "пирог" скатанными нитями мулине. Затем покрасила все смачно алкогольными чернилами и добавила кварцевого топпинга, микробисер и декор.








Для этого этапа я сделала холст с наслоением множества текстур. Вначале я попрызгала холст спреями, чтобы добавить немного цвета. Затем нанесла через тарфарет перламутровую пудру, смешанную с глянцевым медиумом и после высыхания получила сверкающий рельеф! Добавляем немного штампинга и снова рельеф через трафарет, но на этот раз просто моделирующей пастой. Ну а потом начинается самое интересное - топпинги!) Но просто так наносить их один за другим не интересно, нужно смешать) На помощь снова пришел глянцевый медиум, в котором я замешала песок, мраморный и хрустальный топпинги и с помощью широкой кисти нанесла в нужных местах. Когда медиум высох получилась очень красивая разноцветная поверхность. Ну а дальше я украсила холст чипбордом, цветами и вырезалками. Завершающим штрихом стали капли деко глазури.






Фото рамка может быть разной! У меня сложилась лесенка, затем немного кружева, железных элементов, пуговок, цветов (причем мне наконец таки пригодились запылившиеся годами, которые мне не очень нравись по виду) и фигурка ангела сложились в дружную компанию. Затем покрыв все плотным слоем черного грунта я получила уже единую композицию. Топпинги придали дополнительну текстуру. Краски металлик отлично подходят как для напыления, так и для плотного покрытия. В работе нет текстурной пасты, что лично для меня настоящее достижение! Скорее создавайте текстуру не только текстурной пастой!







Здраствуйте дорогие читатели! Я как любительница объёмных работ не смогла устоять от этого проекта и для второго этапа сделала страничку текстурную без использования текстурной пасты =)) Этой страничкой хотелось показать, что делать многослойные работы не обязательно иметь дорогие материалы и инструменты. Помните всегда во всём главное идея ;) Расскажу как я делала страничку Фон сделан с нуля с помощью ткани, но прежде чем клееть эти кружевную ткань на картон я нанесла золотую краску (получился эффект ещё одного слоя), под фотографией слои: из салфеток, ткани, вырубки, кружева, а бисер и глитер как дополнение. Мне кажется получилась очень текстурная страничка, а вы что скажите?






Условия 2 этапа СП "Многослойность - это просто!":
  1. Создать любую работу в которой будет хорошо видна текстура
  2. В вашей работе должны сочетаться несколько материалов для создания рельефа и чем интереснее он будет, тем лучше
  3. Работы могут быть абсолютно любого формата
  4. Линки по этому этапу будут открыты неделю, до 30 апреля включительно
  5. Призы по 2му этапу будут разыграны среди всех, кто вовремя добавит свои проекты в линки;
  6. Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП! Готовые ранее работы принимать участие в нашем проекте не могут.
  7. Ваша работа может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
  8.  В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 5 этапов!


36 комментариев:

  1. Не проект - мечта!!! Еще раз радуюсь, что смогла присоединиться!! Задание - невероятный порыв творчества!!! Мастера - фантастические!!! Спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, как приятно читать такие теплые слова, спасибо! Мы очень рады, что вы с нами! С нетерпением ждем ваши работы!

      Удалить
  2. Боже, невероятный проект! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мы очень рады, что вы присоединились! Спасибо вам

      Удалить
  3. Проект просто супер, давно хотела попробовать ММ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, мы рады, что можем вас вдохновить! Ждем вашу работу!

      Удалить
  4. Я получила колоссальный заряд вдохновения и хорошего настроения! Просто счастлива, что присоединилась к вашему проекту!" Видео от Оли просто покорило моё сердце! Это завораживающее зрелище! Как будто чудо рождается! Я никогда не пробовала работать в такой технике, но руки уже не могут терпеть. Я даже сегодня заказала себе чёрный медиум. Буду пробовать, что это за фрукт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, сердце бьется от ваших слов! Это счастье, спасибо! Очень рада, что вы так вдохновились! Ждем вашу работу с нетерпением!

      Удалить
  5. Невероятная красота у всех дизайнеров, МК супер вдохновляющий! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо вам за теплые слова!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Аллочка, жду твою следующую работу с нетерпением! Спасибо

      Удалить
  7. Девочки, как классно! Очень вдохновили!!! Работы шикарные!! А видео, Оля, как всегда очень подробно, понятно и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада слышать, очень приятно! Будьте с нами, дальше только интереснее! Ждем вашу работу

      Удалить
  8. Уххххх! Мощный заряд миксмедиа!!! Этот этап будет сложнее, но тем интереснее! Работы ДК потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, уверена, вы покажите нам класс!!! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  9. Как же всё красиво и вдохновенно! Спасибо большое! И отдельное спасибо Ольге за её слова поддержки. Иногда смотришь на чужие потрясающие работы и думаешь, что я вообще делаю и может не надо ... :) в такие моменты легко потерять себя, а после таких слов возвращается вера в себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, я сама такая и прекрасно вас понимаю. Но всегда тушу в себе эти сомнения и делаю то, что идет от сердца. Не сомневайтесь ни на минуту, будьте лучше себя, лучше прошлой работы и будет невероятный рост!

      Удалить
  10. Здраствуйте, а можно спросить?
    Я еще не очень разобралась с функцыями Блогпост и в линки 1 этапа добавила ссылку не на пост с моей работой а на свой блог. Я хочу добавить работу для 2 этапа и на этот раз я точно добавлю ссылку на пост с работой, а не на блог в целом. Так вот, если я добавлю в блог новый пост, то пост с работой для 1 этапа здвинеться ниже. Если пост с работой для 1 этапа здвинеться и при переходе по ссылке его сразу не будет видно, то работа будет защитываться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного! найдем;) можете смело писать новый пост!

      Удалить
  11. Добрый день! У меня вопросик: это задание может быть только микс-медийным? Дело в том, что у меня вообще нет материалов для микс-медиа, а работу сделать хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы будем рады увидеть любые эксперименты! Текстуру можно создать не только с помощью красок) Это может быть и кружево, и гофрированный картон, ткани, вырубка и тд)) Не обязательно длать работу с красками! Многослой может быть создан и без красок вовсе!

      Удалить
  12. I have a question i didn´t paticipate in the homework 1 , Can I participate now ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, of course! You can make only one project and you will take part in the prize draw for this stage. But if you want to participate in the drawing of the main prize 100$ - you will need to do the projects for all stages! And show it in a separate post, even if not on time

      Удалить
    2. Thank u so much for ur answer i will :D

      Удалить
  13. Здраствуйте. А когда будут результати 1-го етапа?
    Я от цілий день на них чекаю.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте.Я ,к сожалению,не знала про это проект,но та хочется к вам присоединиться!Увидела в Коментарии выше ,про то что можно сделать пост про 1 этап,даже если не вовромя.Или я не правильно поняла что-то?То есть у меня есть шанс поучаствовать в розыгрыше главного приза если сделаю пост о 1 этапе с новой работой?)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо ФД за такой чудесный проект! Вдохновляюсь работами ДК. Им тоже отдельное спасибо за ТАКИЕ шикарные работы! Ольге Кравец отдельная ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность! Творю и учусь, учусь и творю...ЗДОРОВО)

    ОтветитьУдалить
  17. Здраствуйте,
    А когда будут результаты 2-го этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня еще принимаем работы, потом 3-4 дня мы голосуем)

      Удалить
  18. А я успела!!! в 6.30 утра спать правда легла, но успела)))) И даже фотки отфоткала при дневном свете и даже не в 23.55 работу добавила!!!)))) А вот с первым этапом пролетела....Но ведь можно еще добавить и поучаствовать в розыгрыше, да?

    ОтветитьУдалить
  19. Жалко, я не успела вовремя( почему-то думала, что по 1-е число включительно. Хнык. Покажу тут, может кто посмотрит)
    http://uvlechennaya-scrapom.blogspot.ru/2017/05/2.html

    ОтветитьУдалить